Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов спорта, средств обучения и воспитания,в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В каждой группе для детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, оборудованы центры для самостоятельной двигательной активности, центры, оснащённые современным дидактическим материалом и пособиями как игровой, так и продуктивной направленности: музыкальной, театрализованной, физкультурно-оздоровительной, трудовой, что способствует ознакомлению детей с явлениями и предметами природы, окружающей жизни, развитию их речи, формированию поведенческих навыков и общению.
Также группы оснащены программно-методическими материалами, учебно-дидактическими пособиями, раздаточным и демонстрационным материалом.
Организация и расположение предметов развивающей среды осуществляются рационально, удобно для детей, что способствует эмоциональному благополучию каждого ребенка, создает у него чувство защищенности, способствует его интересам. Игровой материал периодически меняется, постоянно пополняется в зависимости от возрастных особенностей детей и с учетом индивидуальных склонностей и интересов, «зоны ближайшего развития».
Ребенок находится в детском саду весь день. Очень важно, чтобы окружающая обстановка не только соответствовала санитарным правилам и нормативам, но и радовала ребенка, способствовала пробуждению положительных эмоций, воспитанию хорошего вкуса. Поэтому в нашем детском саду сделан акцент на «одомашнивание» среды. Каждая группа имеет свой неповторимый вид.
Тематически оформлены и коридоры.
Охрана и укрепление здоровья детей – одно из ведущих направлений деятельности каждого детского сада. В нашем саду созданы необходимые условия, отвечающие медицинским и воспитательно-образовательным требованиям по сохранению и укреплению здоровья детей.
Не остается без внимания и территория детского сада. Имеются малые игровые формы.
Такая организация предметной среды детского сада позволяет вести системную воспитательно-образовательную работу с детьми как на занятиях, праздниках и развлечениях, так и во время проведения прогулок, организовывать досуг семей воспитанников детского сада.
Групповые:
Спальни:
Раздевалки:
Изостудия:
Музыкальный зал:
Физкультурный зал: